pic

Завершен первый этап проекта по ранней профессиональной ориентации учащихся 6–11-х классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее». Онлайн-тестирование на платформе проекта прошли ученики более 11 тысяч российских школ. 

Проект реализуется Союзом «Молодые профессионалы» на основании поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина по итогам встречи с участниками всероссийского форума «Наставник» и федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». 

Онлайн-диагностика определяет готовность школьника к выбору, а также уровень владения основными гибкими навыками (память, внимание, умение работать в команде, логика). Тестирование также выявляет сферу профессиональных интересов подростков и их знания о конкретных компетенциях. Результаты тестов помогают сопоставить свои возможности, способности и интересы и перейти к следующей стадии проекта –практическим мероприятиям. Всего в онлайн-тестированиях приняли участие 36 регионов страны. Наиболее активные субъекты – Краснодарский, Забайкальский и Ставропольский края, Республика Башкортостан, Московская, Самарская Свердловская и Челябинская области.

С учетом результатов тестирования школьники также получат информацию о доступных практических профориентационных мероприятиях, которые позволят им погрузиться в профессию.

«Билет в будущее» – проект по ранней профессиональной ориентации учащихся 6–11-х классов общеобразовательных организаций. В рамках проекта около 1 млн российских школьников пройдут профориентационный тест на специализированной цифровой платформе. Методика тестирования основана на научных трудах отечественных ученых и практике экспертов Союза «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», являющегося оператором проекта.
 
Тестирование ориентировано на диагностику интересов к современным перспективным отраслям и востребованным компетенциям. После каждого этапа участники получают обратную связь и рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями с учетом реализации проекта.