pic

1 ноября в Общественной палате Российской Федерации состоялась торжественная церемония подведения итогов пятого юбилейного Всероссийского конкурса сочинений. В ней приняли участие авторы 100 лучших творческих работ – ученики 4–11-х классов школ и студенты колледжей из разных регионов России.

Конкурсантов и их наставников приветствовала заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т.Ю. Синюгина. Она отметила, что творческий проект развивается, в нем появляются новые номинации, но главное – он объединяет талантливых и неравнодушных ребят.

«Мы каждый год предлагаем вам разные темы, и каждый раз вы поражаете нас, взрослых, своей искренностью, своим детским взглядом на непростые, недетские вопросы», – обратилась она к победителям конкурса.

Т.Ю. Синюгина напомнила, что каждого ребенка поддерживают взрослые – его родители и педагоги, и эта поддержка очень важна.

Особые слова благодарности были обращены к педагогам, которые «каждый день, входя в класс, открывают перед ребятами удивительный мир».

«Вы делаете это профессионально, правильно, чутко, по-человечески понимая, что нужно каждому из наших детей. В следующем году мы будем отмечать 75-летие Великой Победы, и этому будет посвящена одна из тем конкурса. Уверена, что мы вновь прочитаем прекрасные работы ребят, рядом с которыми будут их учителя, родители и наша общая история – история страны, в которой мы живем», – подчеркнула заместитель Министра.

В завершение торжественной церемонии Т.Ю. Синюгина наградила авторов пяти лучших сочинений. Ими стали Виктория Митько и Борис Можаев из Свердловской области, Дамир Аджиев из Карачаево-Черкесской Республики, Кристина Алымова из Новосибирской области, Анастасия Кулакова из Волгоградской области.

Всероссийский конкурс сочинений проводится с 2015 года. Цель конкурса – возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности, обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развитию связной письменной речи обучающихся.

В 2019 году на федеральный этап поступило 366 работ.