Модель развития предпринимательских навыков и самозанятости у обучающихся с инвалидностью профессиональных образовательных организаций позволит выработать условия и методы работы для обеспечения необходимого уровня развития предпринимательских навыков у обучающихся с инвалидностью профессиональных образовательных организаций. Модель должна быть составной частью работы по развитию предпринимательской культуры и широкому охвату предпринимательской деятельностью граждан России.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что предложен комплексный подход к реализации Модели формирования и развития предпринимательских навыков обучающихся с инвалидностью ПОО, обеспечивающий эффективную коммуникацию и взаимодействие всех участников процесса, создание межуровневой и межорганизационной системы обеспечения личностно-профессионального развития обучающихся с инвалидностью.