Май 2020

Повышение качества образования детей с особыми образовательными потребностями: конкурсы для педагогов и школ

Творческая конкурсная среда – мощный стимул для развития образования детей с особыми образовательными потребностями

Качественное инклюзивное образование для детей с особыми образовательными потребностями должно стать лучшим началом их жизненного пути

Конкурсное движение снимает барьеры для внедрения инноваций

Онлайн-формат расширил аудиторию Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья»

Всероссийский конкурс «Доброшкола» объединяет 130 коррекционных школ страны

Учителя-дефектологи – многофункциональные специалисты. Они дают ребенку шанс на коммуникацию с миром

Психологическая поддержка в образовании важна на всех уровнях

Тьютор госпитальной школы должен уметь находить выходы из сложной ситуации

Апрель 2020

Среднее профессиональное образование: онлайн-перезагрузка

Дмитрий Глушко: «Система СПО, студенты и преподаватели достойно справляются с обучением в дистанционном формате»

Министерство просвещения уточнило особенности проведения ГИА по программам СПО в 2019/20 учебном году

Роберт Уразов: «Те, кто прямо сейчас осваивает новые форматы погружения в профессию, станут только сильнее»

В ежедневном графике нужно равномерно и рационально распределять время на работу, учебу и отдых

Пермский край: дистант – время для перемен и творчества

В Забайкальском крае разработали свою модель подготовки цифрового учителя будущего

Автоматизация системы управления стала фундаментом цифровизации обучения

Мурманская область: нюансы образовательного процесса в дистанционном формате

Региональный опыт: как учреждения системы СПО Томской области переходили на дистанционное обучение

Дистанционное обучение открыло новые форматы для воспитательной работы

Февраль 2020

Профессия воспитатель: лучшие практики работы с детьми дошкольного возраста

«Благодаря конкурсу я по-новому оценил пределы своих возможностей»

«Учитесь у тех, кто работает рядом и близок вам по духу»

«Дети научили меня радоваться простым вещам и легче относиться к трудностям»

«Дарите детям любовь, радость и доставайте звезды с неба!»

«Не стоит болезненно реагировать на критику, это шанс посмотреть на себя со стороны и стать лучше»

«Самое важное – не утратить чувство веры в ребенка, в его талант и возможности»

«Без умения играть нельзя работать с детьми»

«Стать авторитетом для малышей помогают неравнодушие и любознательность»

«Превращайте затруднения в задачи: сломалось – почините, не умеете – научитесь»

«Здорово почувствовать, что ты можешь намного больше, чем казалось раньше»

«Даже в эпоху высоких технологий в приоритете должно быть личностное общение с ребенком»

Январь 2020

Наука и образование

Татьяна Соловьева: «На базе института с 2020 года начал работу федеральный ресурсный центр комплексного сопровождения детей с ОВЗ»

Алла Кузнецова: «Об эффективности предлагаемых изменений можно говорить только после того, как они детально обоснованы и проработаны»

Екатерина Акишина: «Наша международная коллекция рисунков – уникальная база для исследований художественных особенностей детей разных эпох»

Светлана Семенова: «В ближайшей перспективе институт расширит проведение научных исследований по сохранению и развитию родных языков и национальных культур народов России»

Сергей Левушкин: «Мы изучаем фундаментальные основы развития познавательной деятельности ребенка»

Светлана Иванова: «На протяжении десятилетий в институте создавались педагогические концепции, на которых строится современное школьное образование»

Владимир Насонкин: «Развитие законодательства об образовании может быть эффективным при условии, что его практические проблемы будут решены на должном теоретическом уровне»

Иван Кириллов: «Сотрудники института консультируют население и формируют научно-методические основы семейного воспитания»