Марина Биренбаум, учитель высшей категории Вятской гуманитарной гимназии Кировской области, представляет серию своих методических разработок:  

Программа Job-Shadowing в Вятской гуманитарной гимназии, г. Киров, рассматривает профессиональные пробы в качестве профессиональной ориентации подростков. За основу взят опыт реализации образовательной программы Job-Shadowing, которая широко применяется в США.

JC-тренинг в проектной деятельности: на примере проекта «Интеллектуальное будущее Кировской области. Статья рассматривает сотрудничество с успешными выпускниками школ Кировской области, окончившими престижные вузы России и зарубежья, как ресурс регионального развития и предлагает механизм привлечения этой группы молодежи к проектной деятельности в регионе.

Нравственно-этическая проблематика на материале литературы США. Один из возможных вариантов преподавания курса «Нравственно-этическая проблематика на материале литературы США». Он создан в Вятской гуманитарной гимназии г. Кирова и апробирован в течение 9 лет. Курс рассчитан на 34 часа (1 урок в неделю в выпускном классе). Учащиеся знакомятся с 14 произведениями американских авторов, на уроках обсуждаются вопросы, актуальные для выпускников.

«Детская лаборатория: опыт научно-исследовательских проектов в Вятской гуманитарной гимназии» – работа, составленная из наблюдений за языковыми тенденциями рунета на основе материалов сайтов молодежных субкультур города Кирова.  

Файлы и документы