Биолого-химический кейс «Загрязнение окружающей среды»

Бережному отношению к природе и окружающей среде надо учить с детства. Поэтому неудивительно, что биолого-химический кейс «Загрязнение окружающей среды», хотя и предназначенный для обучения взрослых, был разработан во Всероссийском детском центре «Океан».

Разработка педагогов В.В. Антипьевой, Е.Д. Новошинской и И.О. Камиловой направлена на решение экологических проблем в любом регионе страны, где есть предприятия, добывающие и обрабатывающие сырье и причиняющие вред окружающей среде и жителям ближайших территорий. Выполнение каждого из блоков кейса, по замыслу авторов, ведет к улучшению экологии региона. 

Рефлексивные инструменты в процессе образовательной деятельности 

Целевая аудитория мастер-класса «Рефлексивные инструменты в процессе образовательной деятельности», подготовленного педагогами Всероссийского детского центра «Океан» С.Ю. Морозовой и А.А. Мальцевым, –  педагогические работники. Основная цель разработки – развитие представлений учителя о себе как о субъекте образовательного процесса и отработка навыков педагогической рефлексии. В ходе занятия также прорабатываются само понятие «рефлексия» и его компоненты, а в игровой форме – понятие «глубина рефлексии».

Слушатели составят матрицу рефлексивных приемов, которые работают на тот или иной компонент рефлексии.

Файлы и документы