Как реализовать программу «ЗD-моделирование»

Обучение по программе будет способствовать повышению осознанного интереса к научно-техническим профессиям и популяризации 3D-технологий

Занятия моделированием позволяют лучше познать мир техники, развивают конструкторские способности, техническое мышление, являются одним из важных способов познания окружающей действительности, в целом обеспечивают последующую успешную социализацию подростков в современном высокотехнологичном мире. Это, а также интерес ребят к техническому творчеству и информтехнологиям обусловили разработку педагогом дополнительного образования Всероссийского детского центра «Океан» Натальей Губенко общеобразовательной общеразвивающей программы «3D моделирование» как содержательной основы деятельности технической лаборатории ВДЦ, работающей на этом направлении. Обучение по программе «3D-моделирование» направлено на моделирование объектов в трехмерном пространстве в 3D визуализаторе – «Blender», что способствует повышению осознанного интереса к научно-техническим профессиям и популяризации 3D-технологий, востребованных в будущем.


Мифы об аутизме, которые давно пора развеять

Нужно научиться выстраивать коммуникацию с людьми с расстройством аутического спектра, чтобы помочь им социализироваться в этом мире 

Недостаточная компетентность и отсутствие корректного информирования относительно людей с аутизмом, непонимание и неприятие таких людей со стороны общества приводит к стигматизации людей с этим заболеванием и появлению недостоверной информации о них. Типичные ошибки в оценке данного заболевания и пути их преодоления в статье «Мифы об аутизме, которые давно пора развеять» разбирает педагог дополнительного образования Всероссийского детского центра «Океан» Наталья Сергеевна Аршинская.


Системное мышление в дискурсе дополнительного образования

Формирование и развитие системного мышления человека – одно из важнейших требований к современной системе образования
Системным называется мышление, при котором человек рассматривает любой объект или процесс, как систему, определяет его части, существующие связи и закономерности, прогнозирует их развитие и решает возникающие проблемы. Статья педагога дополнительного образования Всероссийского детского центра «Океан» Александра Николаевича Аношкина «Системное мышление в дискурсе дополнительного образования» посвящена осмыслению понятия «системное мышление», рассмотрению уровней, а также критериев развития системного мышления, определению условий развития системного мышления у старших школьников в процессе командной работы над решением инженерно-технических задач и участия в проектной деятельности на примере описания имеющегося опыта педагогического коллектива ВДЦ «Океан».

Файлы и документы